Оценка ваших жалоб

16.04.2017

Знаменитый мыслитель и ученый Гиппократ очень верно подметил следующее: «В медицине есть три составляющих: болезнь, больной и врач… Больному нелегко понять, что происходит, почему ему становится лучше или хуже, именно врач должен ему все объяснить». По нашему мнению, умение внимательно выслушать пациента – это важное качество хорошего врача.

Профессионализм врача-кардиолога обусловлен не только тем, насколько досконально тот знает этиологию, а также патогенез сердечных болезней, методики их диагностики и лечения, но и умением доктора консультировать, то есть общаться с пациентом, учить его, грамотно советовать.

Умение врача-кардиолога общаться определяет его взаимоотношения с больными.

Завоевав доверие пациента, можно собрать максимально подробный анамнез, а также доходчиво объяснить, какие меры требуется соблюдать в процессе лечения.

Хороший кардиолог с опытом доходчиво излагает больному свои мысли так, чтобы они были доступны и при этом не порождали тревогу. Наш врач-кардиолог умеет внушить доверие к себе, дать больному надежду на непременный успех лечения.

Порядок оценки ваших жалоб

Для постановки верного диагноза врач в обязательном порядке выслушивает жалобы пациента, а далее их оценивает и анализирует. Это очень важный и значимый этап в процессе постановки диагноза и лечения. Для врача первостепенным является умение выслушать пациента, не упуская ни одной детали. Важно также уметь распознать, уверен ли пациент в том или ином своем состоянии или же это отголосок какой-то другой проблемы.

Выслушать или прочитать жалобы пациента наш врач может посредством:

  • Телефонной связи,
  • Связи через программу Skype,
  • Письма, отправленного на нашу электронную почту,
  • Письма, отправленного через форму обратной связи.

Выслушав или прочитав жалобы пациента, врач задает уточняющие вопросы, чтобы максимально точно понять картину имеющегося заболевания. Когда больной опрошен, врач фиксирует все полученные сведения, а затем анализирует их, сравнивая с полученной ранее историей болезни.

Задача врача – не просто получить от больного сухую информацию. В процессе с пациентом важно установить дружески доверительные отношения, так как процесс выздоровления зависит не только от верно установленного диагноза, не только от грамотно составленной схемы лечения, но и от позитивного настроя больного. Мы внимательны к каждому пациенту!